?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обещает глава города Нерюнгри Леонид ОЛЕЙНИК,
избранный 14 октября 2012 года
Обещает глава города Нерюнгри Леонид ОЛЕЙНИК,
избранный 14 октября 2012 года


14 октября 2012 года состоялись выборы главы МО "Городн Нерюнгри". Набрав 38,44% (при явке 35%) победил кандидат от Единой России Леонид Олейник, полковник МЧС, начальник четвертого отряда федеральной противопожарной службы по Республике Саха (Якутия).

Программные тезисы

Кандидата на должность главы города Нерюнгри Олейника Л.Н.

1. Иду работать, а не конфликтовать!
Первой своей задачей я вижу объединение усилий городской администрации с городским Советом, администрациями района и других поселений. Только вместе мы сможем эффективно отстаивать наши общие интересы, в том числе в правительстве республики, и решать поставленные задачи. Поодиночке, постоянно споря и конфликтуя, это сделать очень сложно.

2. Бюджетное будущее – муниципальные целевые программы.
Никакие проекты не могут быть реализованы без денег. Основой же формирования городского бюджета должны стать целевые муниципальные программы. Причем долгосрочные, не на год-два, а мы должны мыслить стратегически на 5 лет вперед, и соответственно планировать городской бюджет. Это исключит саму возможность принятия резких не всегда оправданных решений.

Мы должны участвовать во всех целевых программах с федеральным и республиканским финансированием. Идет ли речь о капитальном ремонте жилья, ремонте и содержании дорог, благоустройстве территории или энергосбережении. А эффективность работы мэра и чиновников городской администрации должна оцениваться по степени защищенности этих программ, их финансовому наполнению и реализации намеченных целей и задач.

3. Строить, чтобы переселять. Переселять, чтобы строить.
Особое место должно быть уделено программе переселения из ветхого и аварийного жилья. Год назад одна такая городская программа была завершена. Отчет принят, а ветхое жилье осталось. В виду недостатка финансирования не удалось расселить и третьей части домов, планируемых под снос. Тем временем количество аварийных домов в деревянном жилфонде растет. И хотя работа по переселению продолжается, необходимо заново разработать целевую программу и войти с ней в планируемый бюджет республики. Такой подход даст больше гарантий для ее финансовой обеспеченности.

Для того чтобы процесс переселения был максимально прозрачным для общественности я инициирую создание наблюдательного совета по формированию программы переселения. В его состав войдут представители администрации, городского Совета народных депутатов, общественности и жильцов, которым люди наиболее доверяют. Полная информация об очередности сноса должна публиковаться на городском сайте и в городской прессе.

В рамках реализации программы переселения из ветхого и аварийного жилья необходимо застроить микрорайон Сосновый. Такой проект уже есть, но его надо реализовывать, получать под него финансирование.

При сносе аварийных домов мы получим в черте города свободные земли с готовыми коммуникациями. Считаю, что в первую очередь эти земли должны быть бесплатно распределены между нашими многодетными семьями, желающими на них строиться. А оставшиеся на конкурсной основе могут быть реализованы другим горожанам для индивидуального жилищного строительства и под объекты социально-бытового назначения.

4. Город должен стать хозяином своих дорог.
Требуется разработать долгосрочные целевые программы по ремонту дорог, тротуаров и внутриквартальных проездов. На сегодняшний день в Нерюнгри в данном направлении нет ни одной муниципальной программы. Я готов это взять и сделать. Приоритет при этом должен быть отдан капитальному – сплошному асфальтированию улиц, взамен практикуемого сегодня ямочного ремонта. Понимаю, что для этого нужны серьезные средства. В этом году в республике и в Нерюнгри созданы Дорожные Фонды, откуда должно происходить финансирование нашей целевой программы. Но прежде нам необходимо принять городские дороги на баланс администрации Нерюнгри. Это позволит наполнить деньгами наш собственный Дорожный Фонд, привлекать к финансированию капитального ремонта дорог бюджеты других уровней.

Сегодня в Нерюнгри острейшим образом стоит проблема расширения внутриквартальных проездов с надлежащим числом парковочных мест. Эта проблема, уверен, также может быть решена путем создания специальной муниципальной программы.

Отдельного подхода требует еще одна многолетняя проблема – отсутствие ливневых стоков на центральных улицах города. И здесь требуется плановый экономический подход с разработкой проекта с привлечением средств Дорожного Фонда.

5.Градостроительная политика – жить должно быть удобно!
В настоящее время градостроительная политика не защищает права жителей города. Приоритет коммерции над интересами нерюнгринцев недавно проявлялся в форме протестных заявлений 480 жителей домов по Дружбе народов 10,10/1, 10/2 против «точечной» застройки. Моя позиция такова – любые градостроительные планы и любые проекты должны проходить через независимую экспертизу, рассматриваться и утверждаться городским Советом после обязательного проведения публичных слушаний.

Считаю, как можно скорее должно быть проведено межевание жилых кварталов, обеспечивающее справедливый размер придомовых участков.

Нерюнгри нужны современные детские и спортивные городки. Их оборудование не потребует огромных вложений, если к решению этой задачи привлечь бизнес на условиях социального партнерства. Знаю, что в городе достаточно предпринимателей, готовых принять в этом участие, но их нужно просто правильно сориентировать.

6.Знать, чтобы планировать.
Закон о местном самоуправлении и Устав Нерюнгри обязывают администрацию города вести работу по организации теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и прочих жизнеобеспечивающих систем. Считаю, необходимо провести инвентаризацию всех объектов городской инфраструктуры, чтобы иметь полную картину наиболее «узких» мест. Это позволит грамотно и эффективно планировать свою работу по поддержанию городских систем жизнеобеспечения.

Здесь также требуется разработать муниципальную целевую программу замены изношенных тепловых сетей. В условиях Севера нет ничего более важного!

Наряду со сказанным необходимо качественно изменить контрольно-договорную работу с поставщиками услуг. Так, в Нерюнгри, наконец, должно наступить просветление – имеется в виду уличное освещение, которое сегодня вообще отсутствует в ряде кварталов.

7.Управлениежилым фондом и капитальный ремонт.
Установить объективные критерии очередности проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов. Ведь происходит так, что дома более ранних годов постройки по непонятным причинам не попадают в адресную программу капремонта, а более новые и находящиеся в лучшем состоянии уже его прошли.

Средства, выделяемые в рамках программы капитального ремонта, не всегда расходуются эффективно, а качество работ находится на низком уровне. Став главой, совместно со специалистами администрации и управляющих компаний обеспечу собственникам квартир жилых домов предоставление исчерпывающей документации и смет расходов на эксплуатацию и ремонт жилых домов. Это обеспечит прозрачность проведения ремонтных работ и расходования средств бюджета и собственников.

8. Бизнесу - уверенность в завтрашнем дне!
Нерюнгри – город, где республика создает условия для развития бизнеса. У нас есть бизнес-инкубатор, строится техно-парк. Я же хочу предложить предпринимателям только одно - увеличить срок аренды на занимаемые площади и землю до 5 лет. Нерюнгринские предприниматели, которые добросовестно выплачивают арендные платежи и не имеют задолженностей по налогам, смогут заключить с муниципалитетом договор аренды на пять лет. Увеличение срока аренды будет способствовать дальнейшему развитию среднего и малого бизнеса, предприниматели будут чувствовать себя увереннее, планировать свою деятельность, использовать более выгодные программы кредитования. Это станет и действенной антикоррупционной мерой в отношении чиновников, участвующих в оформлении документов и принятии решения о продлении срока аренды. Думаю, предложенный порядок порадует предпринимателей. Лишние мытарства бизнеса никому не нужны.

Я намерен прекратить мучительный спор о подвалах, руководствуясь исключительно нормами законов и жилищного кодекса. Доверие людей к власти стоит гораздо дороже собираемых платежей.

9. Пора защитить людей от собак!
Я буду инициировать принятие закона «О животных в городе Нерюнгри», устанавливающий ощутимые штрафные санкции за его нарушение. Наряду с этим будет создана централизованная система учета домашних животных. Созданы условия для развития общественной инспекции по защите людей от нападения бездомных животных. Совместно с районной администраций провести мероприятия по отлову бродячих животных.

10.Нерюнгри - город молодости.
Молодежь должна играть более активную роль в жизни города. Креативное мышление молодых может помочь по-новому взглянуть на многие проблемы и пути их решения. Ребятам просто нужно дать возможность говорить с властью, а власть должна их всерьез воспринимать. Я выйду к нерюнгринской молодежи с предложением, вместе создать долгосрочную программу «Нерюнгри- город молодости». Вместе с лидерами молодежных движений и организаций, с городскими депутатами наметим новые молодежные направления.

Мэрия должна уделять больше внимания организации досуга молодых. Пока же собраться и просто потанцевать они могут только в ночных клубах. Мы должны создать им условия для другого культурного отдыха. При этом молодежь нужно привлекать к обеспечению безопасности подобных мероприятий. Организуем добровольную народную дружину, в которой, считаю, должно быть молодежное крыло.

11.Развитие культуры и спорта разделу не подлежит!
Что касается развития культуры и спорта, то я убежден, что администрации обоих уровней – города и района должны стремиться к обеспечению единого пространства. Не вижу необходимости делить: какие творческие коллективы, виды спорта и направления поддерживает город, а какие район. Здесь наиболее целесообразно разрабатывать общерайонные программы с городской долей финансирования. Ведь цель для всех одна - создание равных условий доступа к культурным достижениям и спортивным объектам для жителей всего района и представителей разных социальных групп.

12.Внешний финансовый контроль необходим.
На первой же сессии Нерюнгринского Городского Совета внесу инициативу проведения внешнего аудита по расходованию бюджетных средств города. На уровне района уже создан контрольно-счетный орган, который вполне может выполнять функции внешнего аудита и в городе. Такой независимый контроль за расходованием бюджетных средств поможет противостоять возможным коррупционным проявлениям внутри городской администрации.

На деле обеспечу полную прозрачность всех конкурсов, подрядов по муниципальным заказам. Никаких приоритетов по дружбе! Информация о всех муниципальных заказах будет обязательно публиковаться не только на официальных интернет сайтах, но и в городских СМИ. Дополнительно будет вестись видеосъемка подведения результатов таких конкурсов.

Три принципа, на которые я всегда опирался в своей работе – ПРОЗРАЧНОСТЬ  ПРОФЕССИНАЛИЗМ  И ДИСЦИПЛИНА!

С этими же принципами я иду и в администрацию Нерюнгри.
Листовка2

Листовка3
Листовка4


Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel